Как определить класс автомобиля для платной дороги м4

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как определить класс автомобиля для платной дороги м4». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В России водители не обязаны пользоваться платными дорогами, всегда есть альтернативный маршрут. Это означает, что ошибочно зайти в платный раздел очень сложно. Будут установлены знаки, предупреждающие о платежных услугах, и другие дорожные знаки.

Способы оплаты проезда в 2022 году

Преимущества и недостатки Транспондер
Пройти Т
Денежные средства
Скидка до 50%. На участок км 21 — км 211 М-4 «Дон» (Московская и Тульская области), М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и 20% на все остальные участки М-4 «Дон», М-3″ Украина». +
Скидка на проезд до 10%. Предоставляется при подключении к Программе лояльности ГК «Автодор», размер скидки зависит от интенсивности поездки и составляет от 3% до 10%. +
Услуга «Транспондер для платных дорог» с возможностью использования транспондера T-Pass на других платных дорогах: 15-58 км трассы Москва-Солнечногорск, «Западный скоростной диаметр» Санкт-Петербург, «Северный Объезд Одинцовской и других автомобильных дорог, включенных в Соглашение о совместимости. +
оплачивать поездкиАбоненты по фиксированной цене +
Непрерывное высокоскоростное движение по всем полосам для пунктов взимания платы, включая «выделенные» полосы для автомобилей с транспондерами (экономия времени на кассе). +
Безналичный расчет при оплате поездок и пользовании услугами. +
Удобство оплаты для водителей праворульных автомобилей. +
Автономная работа устройства, не требующая дополнительного питания и подзарядки. +
Возможность получения выписки со счета, реквизитов командировки и пополнения. +
Привязка всех устройств к единому личному кабинету для централизованного пополнения. +
Возможность заблокировать и восстановить личный кабинет в случае утери/порчи. +
Необходимость остановки у пункта взимания платы при оплате билета.
Приходится ждать, чтобы пройти через пункты взимания платы.
Необходимость иметь наличные или банковскую карту.
«+» — достоинства, «-» — недостатки.

Объезд платных участков

Учитывая стоимость проезда, многих водителей интересует, как обойти дорогие дорожные сборы на М-11. Альтернативой трассе является бывшая свободная трасса М-10 «Россия». Она также соединяет две столицы и позволяет добраться из Санкт-Петербурга в Москву и обратно.Магистраль М-10 находится в хорошем состоянии, но уступает платной дороге. Кроме того, она проходит вблизи населенных пунктов, многие из которых, в том числе довольно крупные города, пересекаются напрямую. Поэтому на многих участках этой трассы действуют строгие ограничения скорости.

Нужно также учитывать значительную загруженность трассы М-10 «Россия»: при движении по ней время в пути между двумя столицами составляет в среднем 11 часов. Это почти в два раза больше, чем то же расстояние по платной дороге. Как и на любой бесплатной дороге, на М-10 много патрулей ГИБДД и камер для фиксации фото и видео нарушений.По платной трассе можно проехать по всей М-10. Для этого достаточно начать с начала дороги на ответвлении Ленинградского шоссе или выехать в любое удобное место и продолжить путь до Санкт-Петербурга.

ЦКАД-3: как оплачивать поездки и можно ли ездить без транспондера

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (ПДД п.19.5).

Вместо ближнего света фар допускается использование противотуманных фар.

Штраф — до RUB 500 (€ 6) или предупреждение.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. (ПДД п.22.9).

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Штраф — RUB 3,000 (€ 35).

Запрещается управление ТС, на котором установлены стёкла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств.

Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стёкол и стёкол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70% (п.3.5.2 «Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств»).

Штраф — RUB 500 (€ 6).

Штраф не должен оплачиваться на месте непосредственно сотруднику полиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка.

С 1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон согласно которому сумма административного штрафа за некоторые правонарушения в области дорожного движения может быть снижена в 2 раза.

КоАП РФ, Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа

1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Читайте также:  Турция 🇹🇷: правила въезда для россиян в 2023 году — страна открыта

Необходимо отметить, что возможность уплаты половины суммы штрафа предоставляется законом не для всех правонарушений. Поправки не касаются целого ряда серьезных и грубых нарушений ПДД.

Административной ответственности в полном объёме будут подвергнуты водители:

  • управлявшие автомобилем в состоянии опьянения либо отказавшиеся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения;
  • совершившие ДТП, в результате которых пострадали люди;
  • повторное превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч;
  • повторный проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • повторное движение в нарушение ПДД по полосе, предназначенной для встречного движения;
  • повторное движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;
  • повторное управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.

Ехать дорого. Что такое платные дороги и зачем они нужны

За состоянием автомобильного траффика круглосуточно следит огромное число камер. К максимальной разрешенной скорости был утвержден дополнительный допустимый порог – 19 км/ч.

Такой регламент имеет логичное объяснение: при динамичном движении автомобиля у водителя снижается эмоциональная нагрузка. Соответственно, повышается выносливость водителя, сокращается риск совершения опасных маневров.

Кроме того, управление автомобилем с комфортной скоростью снижает расход топлива. Поэтому автомобилю требуется меньшее число дозаправок по указанному маршруту.

Около границы Краснодарского края с Ростовской областью напоминает о лихих временах заброшенная «достопримечательность» – блокпост в хуторе Цукерова Балка. От ушедшей эпохи полицейского беспредела теперь ничего не осталось, а узнать ужасные подробности можно из рассказов бывалых водителей.

Для тех, кто не желает платить за дорогу, открыт дополнительный бесплатный маршрут. Он состоит из 12 участков. Естественно, качество покрытия эконом-варианта несколько хуже. Из-за этого по трассе действует жесткий лимит скорости.

Объездные пути намного длиннее платной дороги, поэтому затраты времени значительно возрастают. Подробно рассмотреть альтернативный путь поможет приведенная ранее схема.

С начала «нулевых» по всей территории дороги выполнялись масштабные ремонтные работы. Благодаря проведенной модернизации большая часть М-4 получила разделение проезжих частей и качественное ночное освещение. На участках пересечения с другими магистралями спроектированы многоуровневые транспортные развязки, были построены дополнительные «обходы» населенных пунктов.

Состояние дорожного полотна отвечает действующим регламентам. Но в курортный сезон дорожная обстановка накаляется до предела. Большие потоки туристов из прилежащих регионов создают огромные транспортные заторы (пробки).

Въезд и выезд на ЦКАД возможен только через транспортные развязки. Там же находятся рамки взимания платы за проезд. Развязок три:

  • 13-й км маршрута М-11 «Нева» – Никольское-Горки (А-107);
  • 53-й км маршрута Никольское-Горки (А-107) – М-8 «Холмогоры»;
  • 83-й км маршрута М-8 «Холмогоры» – М-7 «Волга».

Они рассчитываются в соответствии с четырьмя категориями транспортных средств:

  • I – транспортные средства с прицепом и без них, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без них высотой до 2 метров и количеством осей 2 и более;
  • II – грузовые и пассажирские транспортные средства с прицепом и без них высотой от 2 до 2,6 метра и количеством осей 2 и более;
  • III – грузовые и пассажирские транспортные средства высотой от 2,6 метра с двумя осями;
  • IV – грузовые и пассажирские транспортные средства высотой от 2,6 метра и количеством осей 3 и более.

Для каждой из этих категорий установлена своя стоимость проезда участков. Цена также зависит от наличия транспондера. Так, проезд по всей ЦКАД для легкового автомобиля без устройства составит 510 рублей.

Как устроена платная автодорога

На разных платных дорогах действуют разные системы оплаты. На некоторых — взимается фиксированная плата. Т. е. водитель платит в момент въезда, ему выдаётся чек с въездным талоном либо картой. А уже на выезде с платного отрезка дороги плата не взимается. На других платных трассах размер платы определяется расстоянием, которое прошёл по такой дороге конкретный водитель. Там всё происходит в противоположном порядке — при въезде водителю выдаётся въездной талон, а на выезде он показывает кассиру данный талон и платит, после чего кассир ему выдаёт чек.

В пункте оплаты на въезде либо выезде обычно находятся несколько постов с кассирами. Подъезжайте к тому посту, где можно провести оплату и картой, и наличными, чтобы расплачиваться тем способом, который удобен Вам.

Обычно законодательство разделяет владельцев платных дорог и операторов, которые их обслуживают. Но бывает, что это так наз. аффилированные компании, существующие на прибыль от использования своих трасс водителями. Платную автодорогу разделяют на участки, а стоимость проезда по каждому из них не всегда пропорциональна его протяжённости. Наиболее часто применяют сложную тарифную сетку с изменяющимся размером оплаты. Последний зависит не только от точек въезда и выезда, но и от дня недели, времени суток и разновидности транспорта. С большегрузных авто взимается более значительная плата, чем с легковых. В случае, когда нужно проехать по платному мосту, путепроводу либо тоннелю, водители в основном покупают билеты по фиксированной цене, не подразумевающей учёт количества км.

Если произошло ДТП, водитель на платной дороге должен действовать практически так же, как и на обычной, а именно: связаться с оперативными службами и страховой фирмой и выполнить их указания. Однако на платной дороге есть дополнительная возможность оповестить о случившейся неприятности службу аварийных инспекторов, которые работают именно на этой автодороге. Необходим звонок на короткий номер, а в разговоре потребуется описать, что конкретно произошло. Желательно узнавать заранее этот номер, поскольку на каждой платной дороге он свой. Обычно его можно увидеть на таблицах, которые расставлены вдоль всего пути.

Обязанность такого инспектора заключается в немедленном вызове (в случае реальной необходимости) ГИБДД, полиции либо МЧС. Сам инспектор может оказать помощь при эвакуации авто с трассы к съезду либо на отводную часть дороги. Также инспекторы имеют запас топлива для экстренных случаев, чтобы водитель смог доехать до ближайшей АЗС.

Различают не персонифицированные и персонифицированные устройства. Различие между ними состоит в уровне идентификации владельца. Персонифицированный прибор привязан к определённому водителю через его паспортные данные. Не персонифицированный — представляет собой анонимное устройство, не содержащее личную информацию о своём обладателе.

Читайте также:  Что такое камеральная проверка

Оба вида транспондера дают стандартную скидку на оплату проезда. Однако идентифицированные пользователи обладают более широкими возможностями — участие в программах лояльности, накопление бонусов, использование приложения и личного кабинета с сохранёнными данными о каждой поездке и каждом списании со счёта.

С учётом конкретной дороги, по которой запланирован проезд, можно выбрать самый выгодный вариант транспондера. Их всего 4.

Плата за проезд по автомагистралям и шоссе

Кузьменкова — не единственный человек, который вынужден спонсировать других участников дорожного движения. Это явление довольно часто встречается на платной дороге.

Транспондер — это приемно-передающее устройство, которое позволяет проезжать через пункты взимания платы на автомагистралях без остановки. Деньги за транспондеры автоматически списываются с лицевого счета водителя. Учитываются пункты въезда и выезда и время, проведенное на автостраде.

QR-код о соблюдении стандартов безопасной деятельности организации, включая санитарно-гигиеническую безопасность, в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции в Санкт-Петербурге.

Плата за проезд по трассе М-11 взимается в пунктах выезда. Вы можете рассчитать стоимость проезда по платной дороге до начала движения.

Интерактивная информационно-справочная система позволяет получить исчерпывающую информацию о любом интересующем вас маршруте и заранее спланировать свое путешествие на основе самых свежих и достоверных данных о российских дорогах.

Плата за проезд автоматически отображается на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом транспортного средства. Пожалуйста, дождитесь квитанции (оплата наличными или банковской картой), поднятия шлагбаума и включения зеленого света.

Пока я разбирался с этой ситуацией, я посмотрел, как организована дорога, и даже сейчас есть возможность ввести бесплатные пункты оплаты для въезжающих со стороны Приморского проспекта, но это происходит уже много лет именно так, как я описал.

Преимущества платных дорог

Сейчас все активнее водители стали пользоваться именно платными дорогами. Почему? Ответ в следующих их преимуществах:

  • Высокое качество покрытия, которое приравнивается к европейским скоростным магистралям. Такие дороги без ям, неровностей. Это особенно актуально при грузовых перевозках разного рода антиквариата, хрупких, бьющихся предметов.

  • Скорость передвижения, которая зависит от типа трассы (IA, IБ), может варьироваться от 110–130 км/ч. Несмотря на высокую скорость, ПДД нужно соблюдать. Но на таких участках дороги меньше штрафуют за превышение скорости.
  • Разгруженность трассы. Пока десятки машин простаивают в пробках на центральных магистралях, платные дороги позволяют быстро преодолевать сотни километров. Ведь пока большинство водителей не до конца оценили это преимущество и не готовы расстаться с небольшой суммой за одну поездку.
  • Повышенная безопасность передвижения, благодаря хорошей разметке, установленным отбойникам, нескольким качественным полосам, по которым свободно едут автомобили.
  • Присутствие на дорогах аварийных комиссаров, которые в случае ДТП могут оказать первую помощь или помочь с топливом.
  • Наличие заправок, придорожных кафе, отелей и современных туалетов.

Что делать, если оказался на платной дороге по ошибке

Платную дорогу почти всегда сопровождает альтернативная бесплатная. При въезде есть информационные таблички, которые не дадут запутаться. Но если по каким-то причинам вы подъехали к въездному пункту «платки», вам не разрешается сдавать назад — это повлечет за собой штраф — 2500 рублей. Указана эта информация в Кодексе административных правонарушений. Также запрещено ставить авто на «аварийку» на дороге или возле въездного пункта.

Чтобы разрешить такую ситуацию, оставьте транспорт на парковке и подойдите к кассирам — они наверняка предложат верное решение.

Существует и другой вариант выхода из ситуации: можно въехать на «платку», проехать до первого разворота и выехать через КПП, заплатив небольшую сумму за пройденные километры.

Сколько стоит проезд и как расплатиться?

Точная стоимость проезда по определенному участку трассы указана на сайтах компаний-операторов, которые эти трассы строят, контролируют и обеспечивают сохранность инфраструктуры. Для большей части хайвеев в России таким оператором является компания «Автодор».

Независимо от компании-оператора и конкретной трассы, есть несколько правил по ценообразованию, которые работают всегда:

  • Легковые автомобили обойдутся дешевле машин с прицепом;
  • Автобусы попадают в среднюю ценовую категорию;
  • Для больших фур действует самый дорогой тариф;
  • Ночью (с 0.00 до 07.00) всегда дешевле. Примерно вдвое.
  • Транспондер позволяет сэкономить до 30% стоимости проезда.

Стоимость проезда по платным дорогам неодинакова для легковых машин и грузовиков. Есть определенные тарифы, учитывается наличие льгот, скидок и пройденный километраж. Экстренные службы (скорая, пожарные расчеты, МЧС, полиция) могут проезжать в любое время, не внося ни копейки. Предусмотрен бесплатный проезд для маршрутного транспорта, если трасса проходит в пределах населенного пункта. Но не стоит забывать, что на такси и междугородные, туристические автобусы льгота не распространяется. Их владельцы или водители обязаны вносить плату в полном объеме.

В соответствии с требованиями Автодора, в ведении которого находятся практически все платные дороги, все транспортные средства относятся к одной из 4-х категорий. Таблица, приведенная ниже, поможет разобраться, сколько придется платить, какие параметры влияют на размер тарифа:

Категор. ТС

Тип ТС

Признак

Коэф-т

Высота ТС (м)

Кол-во осей

1

Легковые машины, мотоциклы, в т. ч. с прицепом

менее 2-х

2 и более

1

2

ТС среднего веса., в т. ч., для перевозки людей

от 2-х до 2,6

2 и более

1,5

3

Больше-грузные ТС, автобусы

более 2,6

2

2

4

Спец. ТС (платформы, тралы и т. д.), большие автобусы

Более 2,6

3 и более

4

Для категорий 2, 3, 4 устанавливается максимальный коэффициент дифференциации.

Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (ПДД п.19.5).

Вместо ближнего света фар допускается использование противотуманных фар.

Штраф — до RUB 500 (€ 4) или предупреждение.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. (ПДД п.22.9).

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Читайте также:  Технический план квартиры: что это такое, как и где получить в 2023 году

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Штраф — RUB 3,000 (€ 25).

Трасса М4 Дон на карте, участки и стоимость

Для тех, кто не желает платить за дорогу, открыт дополнительный бесплатный маршрут. Он состоит из 12 участков. Естественно, качество покрытия эконом-варианта несколько хуже. Из-за этого по трассе действует жесткий лимит скорости.

Объездные пути намного длиннее платной дороги, поэтому затраты времени значительно возрастают. Подробно рассмотреть альтернативный путь поможет приведенная ранее схема.

С начала «нулевых» по всей территории дороги выполнялись масштабные ремонтные работы. Благодаря проведенной модернизации большая часть М-4 получила разделение проезжих частей и качественное ночное освещение. На участках пересечения с другими магистралями спроектированы многоуровневые транспортные развязки, были построены дополнительные «обходы» населенных пунктов.

Состояние дорожного полотна отвечает действующим регламентам. Но в курортный сезон дорожная обстановка накаляется до предела. Большие потоки туристов из прилежащих регионов создают огромные транспортные заторы (пробки).

Транспондер — это электронное устройство для автоматической оплаты, которое позволяет проезжать пункты взимания платы (ПВП) на платных трассах почти без остановки. Внешне он напоминает небольшую коробку размером чуть больше спичечного коробка, корпус которой сделан из пластика. Автомобилисты крепят транспондер с внутренней стороны лобового стекла, мотоциклистам советуют вешать устройство в специальном чехле на предплечье.

В переводе с английского transponder означает «приемо-передатчик». Работа строится на обмене сигналами между самим устройством и оборудованием на ПВП. Процесс полностью автоматизирован и не требует участия водителя. Когда автомобиль подъезжает к шлагбауму, техника обменивается информацией, происходит оплата и можно ехать дальше. Обычно это занимает не более 30 секунд.

Сегодня в России несколько платных дорог и участков. Все они поддерживают работу транспондеров, помимо оплаты наличными и банковской картой. Список таких дорог:

  • М-4 «Дон»
  • М-11 «Нева», включая подъезд к аэропорту Шереметьево.
  • М-3 «Украина»
  • «Западный скоростной диаметр» Санкт-Петербурга.
  • «Северный обход Одинцово» (М-1 «Беларусь»)
  • Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД).

Для проезда без остановки на пунктах взимания платы организованы специальные полосы, выделенные зеленым, красным или желтым цветом. Дополнительно информация всегда дублируется знаками и разметкой.

Стоимость проезда по М4 в 2021 году

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.

Купить устройство можно:

  1. В передвижных или стационарных пунктах продаж представительства компании «Автодор».
  2. Девайс можно заказать в официальном интернет-магазине. Цена транспондера составляет 1 тыс. руб. При этом, необходимо иметь определённую сумму на счёте: 500 рублей.
  3. На АЗС фирм «Лукойл», «Роснефть», «Шелл».
  4. ЗСД Транспондер можно приобрести у официальных представителей в офисах Санкт-Петербурга.

Проезд по ЦКАД — как оплатить, проверить задолженность и не получить штраф

Изначально сообщалось о том, что в среднем стоимость проезда по одному километру пути составит 2-3 рубля. На данный момент автолюбители могут проехать только по третьему пусковому комплексу, поэтому можно ориентироваться на него. В целом стоимость зависит от нескольких вещей – расстояние, по которому проедет автолюбитель, класс транспортного средства (мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль), а также использования определенного способа оплаты, которых имеется три.

Первый способ – используя транспондер T-pass. Стоимость проезда От М-11 «Нева» до М-7 «Нева» (его длина составляет 105 километров) на легковом автомобиле будет составлять 255 рублей, что равняет 2,4 рублям за километр. Для грузовых автомобилей стоимость будет в три с лишним раза больше – 830 рублей. T-pass дает автолюбителям скидку на оплату в размере 50%. Если путь автолюбителя будет продолжаться, стоимость проезда еще уменьшиться.

Если у автолюбителя нет транспондера любой фирмы и при этом он не приобрел билет заранее, в случае проезда по центральной кольцевой автомобильной дороге на следующий день ему будет выписан счет от Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Владелец автомобиля определяется при помощи государственных номеров, установленных на автомобилях.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *