Забаланс до какой суммы 2024 в бюджете

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Забаланс до какой суммы 2024 в бюджете». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Бюджетные организации могут списывать задолженности, признанные нереальными ко взысканию, отражая их за балансом. Для учета такого рода долгов применяется забалансовый счет 04 списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов (п.339 Инструкции № 157н). Он необходим для наблюдения за возможностью возврата долгов. Если возобновится взыскание или в счет погашения долга поступят средства, задолженность списывается.

Порядок применения новых забалансовых счетов.

В соответствии с Приказом № 198н в Инструкцию № 157н введены новые забалансовые счета 33, 38, 39, 45 и изложен порядок их использования (представлены в таблице).

Забалансовый счет

Порядок применения (пункт Инструкции № 157н)

33 «Ценные бумаги по договорам РЕПО»

Используется для учета учреждением операций с ценными бумагами, полученными по договорам РЕПО. Аналитический учет по счету ведется в реестре учета ценных бумаг по характеристикам (видам) ценных бумаг, типам операций с ценными бумагами (приобретение, продажа, замена, зачет) (п. 390.5, 390.6)

38 «Сметная стоимость создания (реконструкции) объекта концессии»

Предназначен для учета суммы инвестиций (предельного размера расходов) на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, предусмотренной концессионным соглашением. Аналитический учет по счету ведется в разрезе объектов концессионных соглашений и правовых оснований (наименование концессионера и реквизиты концессионного соглашения) (п. 390.1, 390.2)

39 «Доходы от инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессии»

Используется для учета уполномоченным субъектом учета увеличения стоимости имущества концедента (фактической суммы произведенных концессионером инвестиций на создание (реконструкцию) объекта соглашения на основе информации, предоставленной концессионером). Аналитический учет по счету ведется в разрезе объектов концессионных соглашений и правовых оснований (наименование концессионера и реквизиты концессионного соглашения) (п. 390.3, 390.4)

45 «Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда»

Предназначен для учета результата долгосрочного договора строительного подряда исполнителем работ (подрядчиком) по указанному договору в части объемов выполненных по долгосрочному договору строительного подряда работ, себестоимости выполненных по долгосрочному договору строительного подряда работ, расходов субъекта учета, понесенных в отчетном периоде сверх сводного сметного расчета и не включенных в себестоимость выполнения работ по долгосрочному договору строительного подряда. Аналитический учет по счету ведется в разрезе долгосрочных договоров строительного подряда с учетом требований к аналитическому учету, предусмотренных учетной политикой субъекта учета (единой учетной политикой при централизации учета) (п. 395, 396)

Особенности для бюджетных учреждений

Использование забаланса в бухучете бюджетного учреждения регламентируется Инструкцией 157н (раздел 7). В этом разделе приведен список ценностей, которые не должны учитываться в составе балансовых счетов. По действующему законодательству, учреждения имеют право корректировать данный перечень и при необходимости включать в него иные товарно-материальные ценности.

В соответствии с п. 373 Инструкции 157н в редакции 31.03.2018, на забалансовых счетах бюджетных учреждений ведется бухучет:

  • ценностей, находящихся в организации без права оперативного управления (аренда, бесплатное пользование и т. д.);
  • ценностей, которые учитываются вне балансовых счетов (основные средства в сумме до 10 000 руб., бланки строгой отчетности, призы, путевки и т. д.);
  • обязательств, ожидающих исполнения.

Знаете, сколько забалансовых счетов существует с 2015 года? Сейчас в бюджетном учете применяется 31 счет!

Ознакомиться со всеми счетами, которые используются при ведении учета в бюджетном учреждении можно в таблице.

№ ЗСЧ

Наименование

01

«Имущество, полученное в пользование»

02

«Материальные ценности, принимаемые на хранение»

03

«Бланки строгой отчетности»

04

«Задолженность неплатежеспособных дебиторов»

05

«Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению»

06

«Задолженность учащихся и студентов за невозвращенные материальные ценности»

07

«Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры»

08

«Путевки неоплаченные»

09

«Запасные части к транспортным средствам»

10

«Обеспечение исполнения обязательств»

11

«Государственные муниципальные гарантии»

12

«Спецоборудование для выполнения НИР по договорам заказчиками»

13

«Экспериментальные устройства»

14

«Расчетные документы, ожидающие исполнения»

15

«Расчетные документы, не оплаченные в срок из-за отсутствия средств на счете государственного (муниципального) учреждения»

16

«Переплаты пенсий и пособий вследствие неправильного применения законодательства о пенсиях и пособиях, счетных ошибок»

17

«Поступления денежных средств»

18

«Выбытия денежных средств»

19

«Невыясненные поступления бюджета прошлых лет»

20

«Задолженность, невостребованная кредиторами»

21

«ОС стоимостью до 10 000 рублей включительно в эксплуатации»

22

«Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению»

23

«Периодические издания для пользования»

24

«Имущество, переданное в доверительное управление»

25

«Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)»

26

«Имущество, переданное в безвозмездное пользование»

27

«Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)»

30

«Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц»

31

«Акции по номинальной стоимости»

40

«Активы в управляющих компаниях»

42

«Бюджетные инвестиции, реализуемые организациями»

Порядок ведения забалансового учета

Ведение забалансового учета обеспечивает контроль за использованием и сохранностью ценностей, находящихся у учреждения во временном распоряжении, а также своевременное и корректное оформление соответствующей бухгалтерской документации и организацию надлежащего бухучета по забалансу.

Учет по забалансу ведется в простой форме, избегая спама, то есть суммы по операциям с активами, вынесенными за баланс, отражаются либо по дебету, либо по кредиту. Корреспонденция (двойная запись) по ним не ведется.

Читайте также:  Льготы для пенсионеров на РЖД в 2024 году

Проводки составляются по следующему правилу: необходимая сумма записывается или в Дт, или в Кт. Одна и та же операция не должна проводиться по дебету одного бухсчета и по кредиту другого. На Дт забаланса формируются бухгалтерские записи по получению имущества и выдаче обеспечений, на Кт — выбытие ценностей и завершение обеспечений.

Остаток на начало периода (месяца) указывает на наличие того или иного вида ценностей, которые учитываются на определенном счете. Остаток на конец месяца у ЗС всегда является дебетовым.

Дебетовое сальдо на конец периода определяет остаток средств, сформировавшийся на отчетную дату.

Амортизация основных средств

Учет амортизации основных средств ведут на аналитическом счете 010400000 «Амортизация». С 2023 года она начисляется не с первого числа месяца, который следует за периодом постановки объекта на баланс, а с даты признания его в учете. Моментом же прекращения начисления амортизации считается дата списания либо выбытия актива. Учреждениям разрешено применять один из способов начисления амортизации:

  1. Линейный, когда разницу между балансовой и ликвидационной стоимостью делят на оставшийся срок полезного использования объекта.
  2. Уменьшаемого остатка, когда коэффициент ускорения умножают на норму амортизации, делят на 100 % и умножают на остаточную стоимость актива.
  3. Пропорциональный количеству выпущенных товаров или услуг.

Способ начисления амортизации и формулу ее расчета нужно прописать в учетной политике.

Перечни особо ценного движимого имущества

в) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе музейные коллекции и предметы, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также документы Архивного фонда Российской Федерации и национального библиотечного фонда.

В отношении учета имущества, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, приобретенного учреждением культуры за счет доходов от осуществления деятельности, приносящей доход, необходимо отметить следующее. В соответствии с частью 2 статьи 13 Закона N 54-ФЗ музейные предметы и музейные коллекции, приобретаемые государственными музеями, иными государственными учреждениями за счет средств учредителей либо за счет собственных или иных средств, входят в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации. Поэтому вне зависимости от источника финансирования рассматриваемое имущество подлежит отнесению к ОЦДИ и включению в перечень ОЦДИ.

Культурные ценности и иное имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, закрепленные за бюджетным учреждением на каком-либо вещном либо обязательственном праве, подлежат включению в состав ОЦДИ (статья 9.2 Закона N 7-ФЗ) в силу своего правового статуса.

Нормами части 3 пункта 9 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон N 7-ФЗ), статьями 12, 26 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 N 3612-1, установлено, что культурные ценности (включая документы Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, музейные предметы и музейные коллекции и проч.), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 26.05.1996 N 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (далее — Закон N 54-ФЗ) Музейный фонд Российской Федерации состоит из государственной части Музейного фонда Российской Федерации и негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, вне зависимости от формы собственности.

Выделяем и учитываем особо ценное движимое имущество

В рамках перехода бюджетными учреждениями на ведение бухгал­терского учета в соответствии с Инструкцией № 174н одним из необ­ходимых мероприятий является составление перечня особо ценного движимого имущества и организация обособленного учета этого имущества. Расскажем, как это сделать правильно.

Определение для конкретного учреждения, группы учреждений сверх общего перечня видов особо ценного движимого имущества от­дельных видов или даже отдельных объектов, которые могут быть опре­делены как особо ценные, без кото­рых исполнение учреждением своих уставных функций будет невозмож­но или затруднено.

Если учреждение изме­нило тип на бюджетное и получило утвержденный перечень особо цен­ного движимого имущества еще 1 июля 2011 г., а переход на новый способ финансового обеспечения будет только с 1 января 2012 г., пере­чень особо ценного движимого иму­щества по состоянию на 1 января 2012 г. необходимо актуализировать.

Критерии, определяющие отнесение движимого имущества к особо ценному, зависят только от его балансовой стоимости и функционального назначе­ния и не связаны ни с типом имущества (основное средство, материальные запасы), ни с порядком его учета (на балансовых счетах, на забалансовых счетах). Иными словами, особо ценное движимое имущество может быть и в категории материальных запасов, и учитываться на забалансовых счетах. Об этом надо помнить учреждениям при подготовке перечней имущества для утверждения.

Забалансовые счета 17 и 18

Согласно изменениям, внесенным Приказом N 124н в п. п. 365 и 367 Инструкции N 157н, забалансовые счета 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения» и 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» теперь открываются не только к аналитическим счетам счета 0 201 00 000 «Денежные средства учреждения», но и к счету 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам».

Счет 17 (с учетом поправок касательно его применения) предназначен для аналитического учета поступлений денежных средств (возврата указанных поступлений) на банковские счета субъекта учета, на лицевой счет, открытый ему органом Федерального казначейства (финансовым органом), на счет операций с наличными денежными средствами, а также в кассу субъекта учета.

Новые положения по применению счета 17 добавлены и Приказом N 16н. Согласно обновленной редакции п. 365 Инструкции N 157н данный счет предназначен для учета учреждением, получателем бюджетных средств операций по поступлению на его банковские счета бюджетных средств (их возвратов), предоставленных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, на осуществление подведомственным ему распорядителем (получателем) бюджетных средств выплат по расходам и (или) источникам финансирования дефицита бюджета, а также для учета операций по возврату дебиторской задолженности по расходам прошлых лет.

Читайте также:  Наследование долгов по коммунальным платежам

Счет 45 «Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда»

Входит в перечень новых забалансовых счетов, введенных Приказом № 198н. Счет предназначен для учета результатов долгосрочных договоров строительного подряда исполнителем работ (подрядчиком) по указанному договору в части объемов выполненных по долгосрочному договору строительного подряда работ, себестоимости выполненных по долгосрочному договору строительного подряда работ, расходов субъекта учета, понесенных в отчетном периоде сверх сводного сметного расчета и не включенных в себестоимость выполнения работ по долгосрочному договору строительного подряда.
При этом аналитический учет по счету ведется с учетом требований к аналитическому учету, предусмотренных учетной политикой субъекта учета (единой учетной политикой при централизации учета) в разрезе долгосрочных договоров строительного подряда.

Формирование первичных документов на бумажном носителе

При установлении правил документооборота автономным учреждениям необходимо учитывать положения Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н, предусматривающие приоритетность формирования первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета по унифицированным формам в виде электронных документов.

Формирование на бумажном носителе первичных учетных документов по унифицированным формам документов, утвержденным Приказом № 52н, допустимо в следующих случаях (Письмо Минфина России № 02-07-07/98091):

  • при обеспечении соблюдения требований законодательства РФ о защите обрабатываемых персональных данных, а также сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации с ограниченным доступом, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну;

  • при отсутствии технической возможности (при условии представления в бухгалтерию электронного образа такого документа).

* * *

В заключение определим основные мероприятия, которые необходимо реализовать для обеспечения успешного перехода на применение Приказа № 61н с 1 января 2023 года:

1. Привести учетную политику автономного учреждения в соответствие требованиям Приказа № 61н, в том числе внести дополнения в график документооборота с учетом использования электронных документов (определить сроки формирования, подписания, утверждения электронных документов, передачи первичных (сводных) учетных документов для их отражения в бухгалтерском учете).

2. Обеспечить наличие в программном продукте, используемом автономным учреждением для ведения бухгалтерского учета, реализованных форм электронных первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, которые обязательны к применению с 1 января 2023 года.

3. Обеспечить техническую возможность обмена электронными документами.

4. Определить список лиц, ответственных за формирование и подписание электронных документов.

5. Обеспечить всех сотрудников, составляющих и подписывающих электронные документы, простой ЭП или ЭЦП в соответствии с полномочиями на подписание и утверждение документов, определенных Приказом № 61н.

6. Обеспечить всех должностных лиц, утверждающих и согласовывающих электронные документы, ЭЦП.

7. Провести мероприятия по синхронизации справочников ГИИС «Электронный бюджет» и программного продукта, используемого в автономном учреждении для ведения бухгалтерского учета.

Обращаем внимание на то, что Приказом Минфина России от 28.06.2022 № 100н вносятся изменения в Приказ № 61н.

В перечень форм электронных первичных учетных документов добавят формы:

  • 0510448 – акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов;

  • 0510450 – накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов;

  • 0510451 – требование-накладная;

  • 0510452 – акт приемки товаров, работ, услуг;

  • 0510453 – извещение о трансферте, передаваемом с условием;

  • 0510521 – заявка – обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо.

В перечень электронных регистров бухгалтерского учета добавят формы:

  • 0509211 – карточка учета капвложений;

  • 0509214 – карточка учета права пользования нефинансовым активом.

Зачем нужна забалансовая отчетность?

На первый взгляд, у предприятий, работа которых не связана жесткими правилами ведения забалансового учета, отсутствует необходимость в нем. Однако это не совсем так. Разберемся, почему.

Во-первых, бухгалтеры, проходившие аудиторскую проверку, прекрасно знают, что без забалансового учета, составленного должным образом, они не смогут получить положительное заключение специалистов. Прямая ответственность за его отсутствие не установлена. Однако КоАП предусматривает административное наказание за отсутствие информации по показателям, отражающим не менее 10 % данных о хозяйственных операциях.

Во-вторых, в последнее время проверка забалансового учета работниками налоговой службы стала регулярной и более тщательной. Это вполне объяснимо: налоговую службу постоянно проверяет государство и требует результатов работы. Инспекторы задают бухгалтерам самые разные вопросы. Например, где в балансе отражено помещение, в котором сотрудники предприятия выполняют свои обязанности? Если оно в документах не отражено, значит, люди сидят дома или трудятся на улице? Если в учете не показано помещение, как возможно принятие затрат на аренду в состав расходов по налогу с прибыли? Имущество в балансе отсутствует, значит, издержек нет. Инспекция вполне может направить дело в суд. А судебная практика далеко не всегда складывается в пользу плательщика.

В-третьих, составление забалансовой отчетности способствует сближению бухгалтерского и управленческого учета. Руководители любят задавать финансистам разные вопросы. К примеру, ноутбук за 40 тыс. руб. в учете не отражен, поскольку его списали в материалы, а затем в затраты. Это означает, что он больше предприятию не принадлежит, и любой работник может его забрать себе? Или, к примеру, несколько лет назад был куплен пакет программного обеспечения. После того, как операция ушла со статьи затрат предстоящих периодов, в учете этого ПО нет. Руководитель же хочет увидеть количество программ и сроки их лицензий в балансе.

Что не относится к объектам ОС

В пункте 39 инструкции 157н сказано, что к ОС не относятся: предметы, служащие менее 12-ти месяцев, независимо от их стоимости и материальные объекты имущества, относящиеся к материальным запасам, находящиеся в пути или числящие в составе незавершенных капитальных вложений, готовой продукции (изделий), товаров.

Согласно п 7 СНГ ОС к основным средствам не относятся:

  • непроизведенные активы;

  • имущество, составляющее государственную (муниципальную) казну, если иное не предусмотрено Стандартом;

  • материальные ценности, в том числе объекты недвижимого имущества, предназначенные для продажи и (или) учитываемые в составе запасов;

  • материальные ценности, в том числе объекты незавершенного строительства, числящиеся в составе капитальных вложений;

  • биологические активы.

Критерии принадлежности имущества к особо ценного имущества

Особо ценное движимое имущество (ОЦДИ) учитывается обособленно от других фондов. На приобретение, использование, отчуждение имущества, полученного за счет финансирования, требуется согласование с учредительным органом.

Читайте также:  Отчетность по НДС в 2024 году

Признание имущества особо ценным осуществляется приказом, изданным учредителем организации. Документ включает перечень активов ОЦДИ и их стоимостную оценку. Отнесение осуществляется в соответствии с параметрами, установленными ФЗ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и приказами по министерствам. Стоимостная оценка стоимости имущества указана в таблице.

Уровень бюджета принадлежности организации Стоимость (тысяч рублей)
Бюджетные учреждения федерального уровня принадлежности 200 – 500
Региональные бюджетные учреждения 50 — 500
Муниципальные учреждения 50 — 200
Для учреждений бюджетов всех уровней Имущество, без использования которого затрудняется деятельность

В состав имущества включаются активы, поступившие централизовано при создании учреждения или в процессе ведения деятельности, а также приобретенное за средства, утвержденные сметой по статье для данного вида расходов.

Распоряжение особо ценным движимым имуществом

• 338 «Чистая стоимость ОЦИ» – равна сумме строк 336 (расчеты с учредителем (0 210 06 000)) и 337 – чистая стоимость ОЦИ (т. е. остаточная стоимость). Исходя из буквального толкования положений Инструкции № 33н, в ней не предусмотрено отражение чистой стоимости ценного имущества (корректировка показателя счета 0 210 06 000 на стоимость амортизации), которым учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

Такой порядок действий приведен в письме Минфина России от 18.09.2012 № 02-06-07/3798. При этом в другом письме (от 17.01.2013 № 02-06-07/111) Минфин России обращает внимание на следующее: корректировка счета 7 210 06 000 происходит только в части выбывшего ОЦДИ, закрепленного ранее при изменении типа учреждения. Это и понятно, ведь стоимость имущества, приобретенного в рамках деятельности в сфере ОМС после изменения типа учреждения, отражать на счете 7 210 06 000 не нужно. Если такое имущество и попадает под критерии особо ценного, учреждение все равно имеет право распоряжаться им самостоятельно, т. к. оплата происходила за счет средств ОМС, а не за счет средств учредителя.

Как списать основные средства бюджетного учреждения

  • полная или частичная утрата полезных свойств объекта, при котором ОС не может функционировать должным образом;
  • физическая утрата или повреждение объекта, к таковым относят: поломки, разрушения, повреждения, потеря, ликвидация;
  • моральное или техническое устаревание ОС, при котором модернизация имущества экономически необоснованна;
  • утрата имущественных активов в силу аварийных ситуаций или стихийных бедствий.
  1. Определить, по какой причине конкретный объект имущества может быть снят с бухгалтерского учета учреждения.
  2. Решить, могут ли отдельные части списываемого ОС использоваться в деятельности в качестве материалов, запчастей.
  3. Обозначить наличие драгоценных металлов или иных дорогостоящих узлов и деталей, которые могут быть реализованы предприятием.
  4. Проконтролировать изъятие деталей, частей и узлов, которые могут быть использованы или реализованы.
  5. Составление результативного протокола, в котором отражены обозначенные позиции.

Какое имущество признается особо ценным

Критерии отнесения имущества к особо ценному движимому имуществу (ОЦДИ) установлены пунктом 4 постановления Правительства РФ от 26 июля 2010 г. № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества».

В силу пункта 4 Порядка № 538 в перечень особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения в состав такого имущества включается:

1) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает:

  • для федеральных учреждений — размер, установленный федеральными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении соответствующих федеральных бюджетных учреждений в интервале от 200 до 500 тыс. руб.;
  • для бюджетных учреждений субъекта РФ — размер, установленный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в интервале от 50 до 500 тыс. руб.;
  • для муниципальных учреждений — размер, установленный нормативным правовым актом местной администрации в интервале от 50 до 200 тыс. руб.;

2) иное движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено и (или) которое отнесено к определенному виду ОЦДИ соответствующими органами власти;

3) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами РФ, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда РФ, а также документы Архивного фонда РФ и национального библиотечного фонда.

Итак, в бюджетном учреждении ОЦИ относится:

  • недвижимое имущество (вне зависимости от источника его приобретения);
  • особо ценное движимое имущество, учитываемое по КФО 4;
  • особо ценное движимое имущество, учитываемое по КФО 2 и КФО 7, – в части имущества, приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности и средств ОМС до изменения типа учреждения.

Как перевести имущество в категорию особо ценного, читайте в статье журнала Учет в учреждении.

Понятие Забаланса в Бюджете: Определение и Значение

Забалансовый учет в бюджете – одно из основных положений в учете и расходах бюджетных средств. В 2023 году Минфин изменил инструкцию № 157н от 21 сентября 2023 года «Принципы общего учета расходов бюджета в бюджетном учреждении».

В бюджете учет забалансовых счетов меняется с 04 июля 2023 года, что приводит к проблеме в учете запасов текущего периода в бюджетном учреждении. Многие учреждения перепутать основные и забалансовые счета.

Забалансовый учет в бюджете является одним из способов учета бюджетных средств, различающимся от общего учета. Этот вид учета применяется в бюджетных учреждениях для отражения операций и расходов, которые не покрываются средствами текущего года.

В учете бюджетных учреждений допускается использование закрытых балансовых счетов и субсчетов для учета забалансовых средств. Это позволяет осуществить более точный и полный учет забалансовых операций и проверить соответствие финансовых результатов с договорными обязательствами и финансовыми поступлениями.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *